воскресенье, 4 октября 2009 г.

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 432



Новости на GZT
Часы Путина продают в Москве за $11 тыс. Подробнее...



 

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 432 

Адрес http://ynik.info

Здравствуйте уважаемый читатель!

Выпуск No 432

от 2009-10-04


 

Человек и его машина
2009-10-03 13:28 admin

Человек и его машина

У меня сегодня день рождения, мне исполнилось целых восемь лет. Когда я проснулся утром, то увидел, что на ковре возле моей кровати стоит целый городок для машинок! Это, конечно же, подарок мамы и папы. Только они знают, как давно я мечтал о таком подарке. По правде говоря, я и не надеялся на такое богатство. Там было все: и скоростная трасса, где могут наперегонки гонять машинки, полицейский участок, заправка, мойка, стоянки, подъем на горку и разводной мостик – это опасное место, можно упасть в пропасть, если не повезет.



Новости на GZT
Часы Путина продают в Москве за $11 тыс. Подробнее...


Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий