суббота, 3 октября 2009 г.

Сергей Чикачев это Федор Конюхов на суше, или автостопом вокруг света.

 

Шри Ланка это рай на земле. Тот самый остров, на который хочется убежать,

это теплый океан, это бесконечные пляжи, деревья, увешанные экзотическими фруктами, меланхоличные слоны... и приветливые островитяне. Здесь царит атмосфера непревзойденного умиротворения, философия буддизма полностью пронизывает жизнь людей на этом сказочном острове.

Сергей Чикачев на Шри Ланке

выпуск 19

Здравствуйте,

уважаемые любители необыкновенных путешествий!

 

Продолжаем начатый в 17-м выпуске рассылки рассказ о пребывании Сергея Чикачева на Шри Ланке. Итак,

 

Шри Ланка

часть 3

...

Итак, после интервью шриланкийским массмедия, те, видимо считая за большую честь, пригласили меня на "Fashion Show" (показ мод), который проходил в шикарном пятизвездочном отеле. После работы в Болливуде меня мало чем удивишь. "Fashion Show" не произвел на меня большого впечатления. Все выглядело примитивно, по "совдеповским" стандартам. После показа мод состоялся шикарный банкет. Мда, подумал я и для чего меня сюда пригласили? Показать насколько "круто" может "гулять" высшая прослойка общества? По-правде, меня это не впечатлило, на общем фоне нищего состояния экономики страны и малоимущего состояния обычных шриланкийцев. Чтобы рядовому гражданину поужинать в ресторане такого уровня надо работать как минимум месяц без выходных, при этом ничего ни есть и ни за что не платить.

 

В разговоре с "биг" боссами я высказал своё мнение, что на те деньги что потратили организаторы мероприятия на банкет, могли бы помочь сотням голодающих детей, коих по всей стране немало. Они наверняка бы оценили вашу помощь и великодушие по достоинству. Все что здесь происходит больше напоминает индийскую мыльную оперу. Кино закончилось и все растаяло. За четыре года путешествий я научился четко улавливать разницу между истиной и фальшью. Вся эта показуха нужна только вам самим. Мне стало скушно в этом сообществе "обезьян", и я решил, что чтобы действительно понять и увидеть настоящую Шри Ланку, надо ехать из столицы в самую глубинку острова. Только там можно по-настоящему почувствовать все гостеприимство и дружелюбие народа.

...

читайте полностью Часть 1, Часть 2, Часть 3

 перейдя по этой ссылке

http://esperanto-plus.ru/chikachev/chikachev.htm

 

***

Абонент не отвечает или временно недоступен - попробуйте больше не звонить!

Свежие находки без комментариев

на http://esperanto-plus.ru/senkom.htm

 

Успехов и хорошего настроения!

 

Виктор Кудрявцев

esperanto-plus@mail.ru 

 



Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий