четверг, 27 августа 2009 г.

Интересное из мира психологии


Для Вас, Дорогие подписчики, и только для Вас наша новая рассылка!

Письмо рассылки "Интересное из мира психологии" от 23-08-2009

СинтонДля Вас, Дорогие подписчики,
и только для Вас наша новая рассылка!

http://www.syntone.ru/
       Что такое любовь с первого взгляда

Любовь с первого взгляда — это определенный род самовлюбленности, так считает Доктор Бен Джонс из Научно-исследовательской лаборатории физиогномики Абердинского университета. При встрече любой из нас оценивает, насколько заинтересованно смотрит на него тот или иной человек, и если мы видим, что симпатичны оппоненту, то этот человек автоматически становится для нас привлекательным. Доктор Джонс считает, что если при первой встрече вам понравился человек, то и он найдет вас привлекательным. В основе этого лежит социальный сигнал «Я вами интересуюсь» — открытый взгляд и улыбка.

Читать дальше…


       Притча недели

Три мудреца

Три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — его прошлое, настоящее или будущее.
Один из них сказал:
— «Моё прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею то, чему я научился в прошлом. Я верю в себя, по тому, что мне хорошо удавались те дела, за которые я раньше брался.
Мне нравятся люди, с которыми мне прежде было хорошо, или похожие на них. Я гляжу на вас сейчас, вижу ваши улыбки и жду ваших возражений, потому что мы уже не один раз спорили, и я уже знаю, что вы не привыкли соглашаться с чем-либо без возражений».
«А с этим невозможно согласиться, — сказал другой, — если бы ты был прав, человек был бы обречён, как паук, сидеть день за днём в паутине своих привычек. Читать дальше…


       Тест

Тесты — это всегда интересно и познавательно, это не только способ развлечься, но и реальный шанс узнать о себе и о других что-то новое. Сегодня мы предлагаем Вам пройти тест:
Любите ли вы себя?
1. Чувствуете ли вы себя хорошо таким, каков вы есть?
да
нет

2. Считаете ли, что вас преследуют неудачи?
да
нет

3. Сообразуете ли свой поступок с мнением окружающих?
да
нет


       Новые поступления нашей Библиотеки

Сергеева О.«Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил»

Можно ли узнать настроение человека по его внешнему виду? Можно ли определить, какое он принял решение, если не было сказано ни слова? Перед вами свод уникальных правил, которые помогут вам стать специалистом в общении без слов. Вы научитесь не только читать мысли и чувства, которые от вас хотят скрыть, но и обретете уверенность в общении с любыми собеседниками.

Торекуль Б. «Сага об ИКЕА »

В основу "Саги об ИКЕА" легли многочисленные интервью с "отцом" компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. Это больше чем просто история о бизнесе – это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.

Кундера М. «Книга смеха и забвения »

"Книга смеха и забвения" Милана Кундеры, автора романов "Невыносимая легкость бытия", "Вальс на прощание", "Бессмертие", вышла на чешском языке в 1978 году. Это следующее после романа "Шутка" (1967) обращение писателя к теме смеха. В различных сюжетах этой потрясающей книги область смешного распространяется на "серьезные материи", обнажая трагическую изнанку жизни.

На нашем сайте в разделе "Интересно" вы найдете много занимательной информации из мира психологии.


Хорошего Вам настроения и интересных идей!
Тренинговый центр «Синтон»



Архив рассылки: http://content.mail.ru/arch/arch_27978.html



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий