суббота, 23 января 2010 г.

Сергей Чикачев - автостопом вокруг света - 21



Шри Ланка это рай на земле. Тот самый остров, на который хочется убежать,

это теплый океан, это бесконечные пляжи, деревья, увешанные экзотическими фруктами, меланхоличные слоны... и приветливые островитяне. Здесь царит атмосфера непревзойденного умиротворения, философия буддизма полностью пронизывает жизнь людей на этом сказочном острове.

Сергей Чикачев на Шри Ланке

выпуск 21

Здравствуйте,

уважаемые любители необыкновенных путешествий!

 

Продолжаем начатый в 17-м выпуске рассылки рассказ о пребывании Сергея Чикачева на Шри Ланке. Итак,

 

Шри Ланка

Часть 5

 

В моих путешествиях по Шри Ланке случались интересные события. Например, часто подвозивший водитель, узнав что я из России, изъявлял желание посетить нашу страну, но не просто посетить, но и чтобы при этом я стал спонсором-гарантом его поездки. "Мол я бедный шриланкиец, нет денег, а так хотел бы посетить вашу страну". На эту тему я всегда отшучиваюсь:

- Если хочешь, то почему не едешь?

- Нет денег.

- Так а ты иди пешком, как я!

 

Подвозил меня как-то директор школы, который не просто захотел поехать, а отправить всю школу учиться в Россию.

- У нас много талантливых студентов, мы хотим отправить их учиться заграницу. Вы можете нам помочь?

- Каким образом помочь? - поитересовался я.

- Ну, вы станете нашим споносром-гарантом.

- А почему родители сами не побеспокоятся о будущем своих детей?

- У них нет денег...

Пришлось обьяснить учителю простую истину что "спасение утопающего", дело самого "утопающего", и те кто действительно хотят, те уже учатся , а не ищут спонсоров. Вряд ли какая коммерческая компания проявит интерес спонсировать студентов без получения прибыли. В монастырях же вопросы другого толка.

- Вы не поможете мне в РФ найти работу?

- А ты чего умеешь делать?

- Ну могу делать разную работу.

- Я не бюро по трудоустройств, с этим вопросом вам туда.

- Но у меня нет там знакомых...

Вообщем, Шри Ланка необычная страна и народ веселый. Местные жители и палец о палец не ударят, а лишь хотят, чтобы все было прeподнесено на блюдечке с золотой каёмочкой. Приходится рассеивать иллюзии наивных шриланкийцев и объяснять, как все на самом деле.

 

После Кэнди мой путь лежал в горный Нувара Элия (или сокращено Нюрели). Сие место...

читайте полностью

 Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5

 перейдя по этой ссылке

http://esperanto-plus.ru/chikachev/chikachev.htm

 

***

Один из углов любовного треугольника как правило является тупым!

Свежие находки без комментариев

на http://esperanto-plus.ru/senkom.htm

 

Успехов и хорошего настроения!

 

Виктор Кудрявцев

esperanto-plus@mail.ru 

 





Новая увлекательная онлайн игра
Скачивайте бесплатно и сражайтесь на турнирах по биржевой игре. Есть турниры для новичков, и турниры для опытных трейдеров. Есть с реальными деньгами, есть и с виртуальными. Призы всегда реальные!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий