пятница, 29 апреля 2011 г.

Все чудеса света с поэтом.....


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Дочь властителя Китая

Не полюбит меня, увы,

Пусть старался я, украшая

Своей шляпой надменность листвы

Императорского миристика*

В апельсинно-лимонном цвету,

В хороводе из звезд…  Стал владыкой,

Я, похитив их красоту.

Серебром откупалась Луна,

Золотило мне длань само Солнце!!!

Ветром поднятые семена

Замерзали на дне колодца…   Далее...


википедия Шакти Creative Commons Attribution-Share Alike 1,0


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий