среда, 27 июля 2011 г.

Игра: Моя усадьба



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Моя усадьба

Моя усадьба


Дом, милый дом!

После нескольких лет самостоятельной жизни Скарлетт решила вернуться в отчий дом. Но что она там увидела? Все обветшало, сад зарос сорняками, а кот ушел жить на соседскую усадьбу. Надо срочно что-то предпринять!

Помогите девушке привести дом и сад в порядок. Прежде всего нужно заработать денег, чтобы купить все необходимое для обустройства усадьбы. Для этого на игровом поле составляйте фишки в линии из трех и более элементов. Под некоторыми фигурками лежат деревянные блоки — их нужно разбить, включив такую фишку в группу элементов. Когда плитки под фигурками будут разбиты и при этом выполнены все задания, вы перейдете на следующий уровень.

В саду можно сделать много интересного и полезного — возвести новые постройки, засадить грядки овощами, завести милых питомцев. С красивыми дорожками, скамейками и фонтанами усадьба станет лучшим местом для отдыха. Пора приниматься за дело!


Скачать игру Размер игры - 86.08Mb

Скачать игру бесплатно (86.08Mb)

Моя усадьба screenshot Моя усадьба screenshot Моя усадьба screenshot
Ох, Мой Пирог
играть он-лайн Ох, Мой Пирог
Играть он-лайн
Модные штучки
играть он-лайн Модные штучки
Играть он-лайн
Алмаз Атлантиды
играть он-лайн Алмаз Атлантиды
Играть он-лайн
Радужная загадка
играть он-лайн Радужная загадка
Играть он-лайн
Туртикс
играть он-лайн Туртикс
Играть он-лайн
Остров секретов
играть он-лайн Остров секретов
Играть он-лайн


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий