суббота, 23 июля 2011 г.

Фото-Видео-Юмор-Песни


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

  

 


Для
Вашей
пере-
загрузки:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Приколы

Отключите звук при детях!

Сервис – стекольщик, и сплошной мат в лексиконе:

http://video-videos.narod.ru/humor/prikol/mat.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

И анекдот =

медицинский из КлИнИкИ – здоровье, доктора, лечение:

Больной после инфаркта: "Доктор, а можно мне закурить?"

http://health-doctor.narod.ru/medic/doktor.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Успехов!

Ваш нектарный – BeeJuice

(Авто-Мото-Вело-Фото-Юмор-Песни и Охота).

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

P.S. Я всё отдам за тебя – пойми,

Я все преграды сумею пройти,

Я боль отведу, тебя сберегу, любовь сохраню.

Стас Михайлов и Зара – "Летим по небу"

Пока два сердца не устанут биться,

Мы навсегда с тобой две белых птицы.

Летим по небу, летим по небу, моя любовь:

http://video-videos.narod.ru/pesni/Stas-Mihaylov/Zara.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 

 


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий