воскресенье, 21 октября 2012 г.

Пробная подписка на рассылки категории Отдых [List Id: 140905]


Калькулятор ОСАГО онлайн!
Рассчитайте стоимость ОСАГО и закажите полис!
Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
#4  2012-10-21 09:01

Истории

 Погорелица

Короче: это случилось тёплым весенним утром. В 7 утра я проснулась, привела себя в порядок, собрала малого в школу и осталась наедине с собой и мерзкой полезной гречкой, которая как раз должна была минут через 5 довариться до полной готовности. В предвкушении поглощения мерзких полезных веществ, содержащихся в этой кашке, я решила залезть в интернет. По дороге в комнату, проходя мимо коридора, в прихожей я вдруг краем глаза замечаю дымовую пелену, которая аккуратненько слоями покачивалась в пространстве моей квартирки. Мой организм, забыв о том, что я вообще-то шла почитать свои сообщения, понес меня к входной двери. Я решила, что наверно какая-нибудь клуха вроде меня кашу на плите забыла и ушла. Открываю первую дверь, потом вторую и… , мою физиономию ласково обнимают чернющие клубы дыма, все на что меня хватило в этот момент, это заорать: «ААААААААААА», и закрыть только первую входную дверь, вторая, внешняя осталась на распашку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ--> 


Отличный 3D-рисунок

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Так всегда. Всем знакомо?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Как не стоит кормить крокодила (Видео)

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Биг Бэн заглядывает под юбку. Лондон на твоих ногах.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Бендер реален

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Кунг-фу улитка

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ-->


Первый раз

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ--> 


http://kakbe.net

Калькулятор ОСАГО онлайн!
Рассчитайте стоимость ОСАГО и закажите полис!
Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий