понедельник, 6 мая 2013 г.

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 1324


Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Детская Академия
Развивалки для дошкольников. Речь, логика, языки, музыка, изо.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 1324 

Адрес http://ynik.info

Здравствуйте уважаемый читатель!

Выпуск No 1324

от 2013-05-06


 


Мифы современной жизни
2013-05-05 13:40 admin

Вот несколько типичных фраз, которые я систематически слышу у себя в кабинете: «Он меня довел до такой жизни, что я все время нахожусь в стрессе!», «Если бы она хоть капельку меня понимала, неужели я был бы в таком состоянии?», «Я все время в стрессе! У соседа почти всегда играет громкая музыка. Невозможно ни сосредоточиться, ни заснуть!», «Как можно не пить, добиться успехов в жизни, быть хорошим, не болеть, когда у меня такие дети?», «Вот если бы у меня не было такой тещи, то я бы не пил». Кто еще виноват, что человек находится в стрессовой ситуации? Муж, жена, теща, свекровь, дети, начальники, подчиненные, сослуживцы, учителя, ученики, врачи, больные, неправильное воспитание в детстве, плохая работа транспорта, невозможные социальные условия, инфляционные процессы, предательство друзей, мороз, жара...



Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Детская Академия
Развивалки для дошкольников. Речь, логика, языки, музыка, изо.


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Специальное предложение на Volkswagen Jetta.
Покупая автомобили Jetta 2012 года выпуска вы получаете специальные условия и дополнительно привлекательное предложение по кредиту: первоначальный взнос от 0%. Узнайте подробности прямо сейчас!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий