среда, 21 декабря 2011 г.

Интересное из мира психологии


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Для Вас, Дорогие подписчики, и только для Вас наша новая рассылка!

Письмо рассылки "Интересное из мира психологии" от 21-12-2011

Для Вас, Дорогие подписчики,
и только для Вас наша новая рассылка!

http://www.syntone.ru/
       Реакция мозга на ошибки зависит от типа мышления

«Считаете ли Вы, что на что-то способны или не способны — Вы правы»,— говорил Генри Форд. В ходе нового психологического исследования было обнаружено, что реакция мозга людей, которые считают, что смогут научиться на своих ошибках, отличается от реакции тех, кто полагает, что интеллект является постоянной величиной.

«Значительное отличие людей, считающих интеллект гибкой структурой от людей, полагающих, что это интеллект константен, заключено в том, как эти люди реагируют на ошибки»,- говорит Джейсон С. Моузер из Университета Мичигана. В ходе исследования психологи обнаружили, что люди, которые думают, что интеллект гибок, говорят такие вещи как: «Когда становится тяжело, мне нужно прилагать больше усилий» или, «Если я допускаю ошибку, я стараюсь понять ее и извлечь из нее новый опыт». С другой стороны, люди, которые считают, что не могут стать умнее, упускают возможность учиться на своих ошибках. Такое мировоззрение может создать определенные трудности, например, в школе. Ученик, который считает, что не может повысить уровень своего интеллекта, не будет прилагать больше усилий к учебе, после того как провалит экзамен или тест. Читать дальше…


       Ненормальный

Сегодня я понял, что я ненормальный… Солнечное осеннее утро. И я еду в спортзал заниматься. Еду неторопливо, в правом ряду, опустил стекло, чтобы впустить в салон утреннюю прохладу и непривычную для большого города тишину. «Как же хорошо!» — только и успел подумать.

И тут же увидел на перекрестке одинокого инспектора ГИБДД. Инспектор тормозит меня и спрашивает: «Почему так медленно едете?» Я ему отвечаю: «Потому что утро — тихое, солнечное, осеннее, и мне некуда спешить, и еду я в спортивный зал, и…»

— А почему вы так медленно говорите? — перебивает меня инспектор.

Я ему отвечаю: «Потому что утро спокойное, осеннее, и листья медленно падают, и я еду в спортивный зал, и…»

Инспектора это убило окончательно и ещё озадачило, потому что он тут же спросил меня...
Читать дальше…


       Притча недели

Притча «Просто идите своим путём»

Один из учеников спросил Будду:

— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?

Будда ответил:

— Если на вас с дерева упадёт сухая ветка и ударит вас, что вы должны делать?

Ученик сказал:

— Что же я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:

Читать дальше…


       Тесты онлайн

Психологические онлайн тесты —это всегда интересно и познавательно, это не только способ развлечься, хотя они несомненно интересные и увлекательные. Психологические тесты — это ещё и реальный шанс узнать о себе что-то новое, тем более, что с помощью онлайн тестов результат можно узнать быстро и легко. Достаточно лишь выбрать наиболее подходящие варианты ответов, нажать кнопку и онлайн тест в тот же момент выдаст вам много интересной информации о вас. Сегодня мы предлагаем Вам пройти тест:

Что говорят вам мимика и жесты?
С помощью этого теста вы узнаете, насколько развита в вас интуиция в области восприятия мимики и жестов других людей.


       Новые поступления нашей Библиотеки

Эмрика П.«Исцеляющая сила чувств»

Книга знакомит с новыми способами определения составляющих психического здоровья человека. Вы сможете вывести индивидуальную формулу своего успеха, основанную на особенностях вашего организма, и убедитесь в том, что в вашей власти изменить собственное самоощущение.

Петрушин С. «Некоторые секреты открытого общения»

Чем определяется успех в общении? Обычный ответ: знаниями, эмо­циональностью, умением найти общий язык, знанием техник правильно­го слушания собеседника и многим другим. Все это правильно. Вместе с тем всего этого недостаточно. Нужно помнить: главный инструмент в общении — это сам человек.

Лем С. «Солярис»

Величайшее из произведений Станислава Лема, ставшее классикой не только фантастики, но и всей мировой прозы XX века. Уникальный роман, в котором условно-фантастический сюжет – не более чем обрамление для глубоких и тонких философских и этических исследований «вечных вопросов» Бога, Бытия, ответственности и творящей и разрушительной силы любви.
       Анекдоты

Брат говорит младшей сестре:
— Родная, тебя никто не обижает?
— Нет, мой защитник.
— Ну смотри, обижать будут, не обижайся.

* * *

Встреча выпускников школы.
Учительница:
— Ну как же ты живешь, Вовочка? Я помню, как ты ни на один вопрос не мог толком ответить, все говорил: «Не знаю» да «Не знаю».
— А я и сейчас то же самое говорю. Но потом добавляю: «Выяснить и доложить».

* * *

Жена мужу за завтраком:
— Напрасно мы с тобой были против того, чтобы дочь сделала пирсинг. С тех пор, как она вдела себе в нос кольцо, стало гораздо удобнее поднимать ее в школу.

* * *

— Встретимся завтра?
— Согласен.
— Где?
— А где хочешь.
— Когда?
— А все равно.
— Ну договорились, только не опаздывай!

* * *

— Сынок, ты связался с плохой компанией...
— Мам, я её основал.

Читать дальше…




Мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Приглашаем Вас в мир карикатур и зарисовок!




На нашем сайте в разделе "Интересно" вы найдете много занимательной информации из мира психологии.


Хорошего Вам настроения и интересных идей!
Тренинговый центр «Синтон»



Архив рассылки: http://content.mail.ru/arch/arch_27978.html




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Мужской трикотаж CAPORICCO Sportswear
комфорт и элегантность с высочайшего качества!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий