воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Тематические подборки книг. Выпуск 45



Выпуск № 45

Добрый день, уважаемые читатели!

В сегодняшнем выпуске у меня необычное предложение – просьба.

 

В настоящее время мною подготавливается  информационный продукт «Как запоминать стихи».  Сейчас он  в стадии оформления в виде небольшой электронной книги.

Далее я предполагаю разместить его для продажи.

 

Но для Вас, мои уважаемые читатели я хотел бы предложить получить рабочий вариант бесплатно.

Но с условием, что Вы напишите мне Ваши замечания и предложения по этому информационному продукту.

 

Для этого необходимо написать на мой адрес письмо,  и я вышлю его на Ваш адрес.

Также прошу Вас не размещать его в свободном доступе.

 

Надеюсь, что книга будет  Вам полезна.  

 

Итак: тем, кто хочет получить бесплатно рабочий вариант электронной книги «Как запоминать стихи» (это 22 страницы текста) и готов высказать свои замечания  напишите на адрес info@djinni.ru  с пометкой «Как запоминать стихи».

 

 

Могу предложить следующий формат Ваших замечаний:

  1. Стиль изложения. Понятно, сложно, доходчиво …
  2. Новизна. Я и раньше это знал, много нового …..
  3. Практичность. Да можно использовать на практике, помогает …..
  4. Критические замечания.
  5. Предложения, что дополнить...

Вы конечно можете написать Ваш вариант, я буду только рад услышать любое Ваше замечание.

 Заранее спасибо !

 

 

Жду Ваших писем.  Пишите на мой адрес  info@djinni.ru

С уважением, Медведев Александр.

Сайт: www.djinni.ru  – Информационный Гид

http://www.ezodjinni.ru/ -Твой эзотерический портал

http://www.djinni.ru/wordpress/  - Информационный КПД




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий