вторник, 9 февраля 2010 г.

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 549



Новости на GZT
Часы Путина продают в Москве за $11 тыс. Подробнее...



 

Новости "Портала интересных статей" Выпуск No 549 

Адрес http://ynik.info

Здравствуйте уважаемый читатель!

Выпуск No 549

от 2010-02-09


 

Вредина Михаил Светин
2010-02-08 17:02 admin

Вредина Михаил Светин

«Казалось бы, комик, клоун, но на самом деле я человек с болезненным самолюбием, — говорит о себе нынешний юбиляр, актер Михаил Светин, которому 11 декабря 2005 года исполняется 75 лет. — Не люблю, когда мне делают одолжение, а мне нечем платить. Вот такой я «человек наоборот»: если все идут в одну сторону, я иду в другую. Если все празднуют что-то, то я нет. Лучше потом отдельно, сам для себя и своих близких устрою праздник».



Новости на GZT
Часы Путина продают в Москве за $11 тыс. Подробнее...


Новая увлекательная онлайн игра
Скачивайте бесплатно и сражайтесь на турнирах по биржевой игре. Есть турниры для новичков, и турниры для опытных трейдеров. Есть с реальными деньгами, есть и с виртуальными. Призы всегда реальные!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий