вторник, 16 февраля 2010 г.

Сергей Чикачев: автостопом вокруг света - выпуск 25



 

Шри Ланка это рай на земле. Тот самый остров, на который хочется убежать,

это теплый океан, это бесконечные пляжи, деревья, увешанные экзотическими фруктами, меланхоличные слоны... и приветливые островитяне. Здесь царит атмосфера непревзойденного умиротворения, философия буддизма полностью пронизывает жизнь людей на этом сказочном острове.

Сергей Чикачев на Шри Ланке

выпуск 25

Здравствуйте,

уважаемые любители необыкновенных путешествий!

 

Продолжаем начатый в 17-м выпуске рассылки рассказ о пребывании Сергея Чикачева на Шри Ланке. Итак,

 

Шри Ланка

Часть 9

 

Тот самый Галле, который в декабре 2004 году снесло мощным цунами. Сейчас об этом событии уже почти ничто не напоминает. Разрушенные здания были заново отстроены. Галле, или как называют местные "Гол", является туристическим курортом. Многих сюда привлекает не только хорошие пляжи, но и богатое колониальное прошлое города. Но это всего лишь памятники былой архитектуры. Менталитет местных жителей с приходом туризма в город изменился в худшую сторону. Все отношения складываются по принципу "товар-деньги-товар". Я задержался в городе всего на пару часов сделать несколько фото зданий привлекательной архитектуры.

 

Дорога от Галле до Ратнапуры это "раздолбаная" грунтовка, в перемежку с асфальтом, который здесь, видимо, положили ещё лет 20 назад. Дорожники не смотрят за дорогой, поскольку нет денег из фeдерального бюджета на реконструкцию да и дорога не считается главной, т.е. национального значения.

Местные зазывалы отелей, видимо видя во мне богатого туриста из РФ, заманивали меня на русском с чудовищным акцентом.

-Мистер, отэл оцен дошово, закоди наша отэл, токо 50$, дошаво, дошаво! Вы какая город Мистер? Москва? Эта хоращо.

 

Местные жители были удивлены и не могли понять,  почему я иду пешком, а не еду в кондиционированном автобусе как другие туристы- цивилы?

- Вы один? А где ваша группа? Кто ваш гид? Почему вы идете пешком? Вы отстали от своей группы? Мои мысли были заняты только одним: поскорее бы выбраться из этого чудовищного "попсового" места. Застопил грузовичек. Проехал километров 30. Водитель работал на фабрике по зaгoтовке древисины. Почитав мой профайл на сингалийском, пригласил к себе домой. Жена и двое детей заняты на своем приусадебном участке. Небольшое рисовое поле и чайная плантация приносят хоть и небольшой но стабильный доход.

- Что вам приготовить на ужин? Я позвоню своей жене она приготовит все что скажете, поинтересовался водитель.

- То что вы едите ежедневно на ужин, тоже самое и мне. Тем более мне интересно испробовать местную кухню. Ничего специального для меня готовить не надо. Основная еда на ужин - хлеб с далом (варенный горох), лук, иногда помидоры, и конечно же настоящий цейлонский чай. Я заметил, что шриланкийцы не очень любят пиь чай. Пьют три раза в день: утром, в обед, и вечером, в отличии от меня кто выпивает в день как минимум 3 литра чая. Во первых это полезно для здоровья. Настоящий чай ( а не тот, который продается в магазинах в РФ, "разбoдяженный" с мусором), выводит шлаки, очищает организм и очень здорово бодрит.

-Не хотели бы вы сегодня вечером сьездить со мной на фабрику? Мне надо отвезти чайные листья на переработку, указывая на большой баул предложил водитель.

Хорошая идея, почему бы и нет. Загрузив баул на мотоцикл, мы отправились на фабрику.

...

 

читайте полностью

 Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5

Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9

 перейдя по этой ссылке

http://esperanto-plus.ru/chikachev/chikachev.htm

 

***

Деньги не пахнут. Особенно когда их нет...

Свежие находки без комментариев

на http://esperanto-plus.ru/senkom.htm

 

Успехов и хорошего настроения!

 

Виктор Кудрявцев

esperanto-plus@mail.ru 

 





Новая увлекательная онлайн игра
Скачивайте бесплатно и сражайтесь на турнирах по биржевой игре. Есть турниры для новичков, и турниры для опытных трейдеров. Есть с реальными деньгами, есть и с виртуальными. Призы всегда реальные!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий