воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Сергей Чикачев это Федор Конюхов на суше, или автостопом вокруг света.

 

Шри Ланка это рай на земле. Тот самый остров, на который хочется убежать,

это теплый океан, это бесконечные пляжи, деревья, увешанные экзотическими фруктами, меланхоличные слоны... и приветливые островитяне. Здесь царит атмосфера непревзойденного умиротворения, философия буддизма полностью пронизывает жизнь людей на этом сказочном острове.

Сергей Чикачев на Шри Ланке

выпуск 18

Здравствуйте,

уважаемые любители необыкновенных путешествий!

 

Продолжаем начатый в 17-м выпуске рассылки рассказ о пребывании Сергея Чикачева на Шри Ланке. Итак,

 

Шри Ланка

часть 2

...

Поселили меня в домике вместе с обслуживающим храм персоналом. Не теряя времени решил сразу навестить местных журналистов. Спустя несколько дней на всю полосу вышло моё интервью. Журналисты хорошо постарались. Пиар, как всегда, принес положительные результаты. Спустя день на меня вышли журналисты других изданий, включая самый популярный ТВ канал. Те решили создать небольшой фильм о моем путешествии. Журналисты оказались не особо разбирающиеся в делах кинематографа. Пришлось самому объяснять, в каком порядке что снимать, и как вообще все должно выглядеть. Опыт работы в Болливуде оказался полезен и здесь. Я был и сценаристом, и режиссером, и постановщиком...

 

Съёмки пришлись на вечернее время, журналисты специально приехали из Коломбо в монастырь, в котором я жил, а это порядка 100 километров. Монахи, никогда не имевшие опыта в съёмках, немного смущались, однако всем понравилось и все прошло успешно. Примерно это было так:

 

-Так, массовка!, - начал я объяснять присутствующим,- Все должно быть естественно, так, ты бери метелку, будешь асфальт подмeтать, так, а вы двое идите и между собой разговаривайте, на камеру внимания не обращайте. Главный монах, увидев меня в воротах, идет мне навстречу. Всем все понятно? Так, ты с камерой, ты где встал?! Я тебе где сказал стоять? Займи прежнюю позицию!,-командовал я. – Так, постановочный ролик будем сначала снимать на дороге. Эпизод первый, время вечернее, но еще не совсем темно, я иду с рюкзаком по дороге, вижу храм, решаю туда зайти. Монахи занимаются своими делами. Внезапно моё появление видят монахи. Главный монах подходит ко мне и начинает разговор. Мы делаем вид, что мы разговариваем и монах понимает английский. После небольшого разговора монах приглашает меня вовнутрь храма, и знакомит меня с укладом жизни монахов в монастыре, далее показывает мою комнату. Далее сьёмка в комнате. Для большего "колорита" позвали обслуживающий персонал. Те, узнав о происходящем, решили "засветиться" на переднем плане. Ещё бы, на следующий день их увидит вся страна!

 

- Так, ты беззубый, ты чего встал впереди всех, ещё и рот открыл, типа улыбаещься, иди на задний план. Впереди встанет главный монах и этот молодой человек, мне нужно чтобы «бэкграунд» был хороший, - прокоментировал я.

 

За четыре года путешествий много смешных случаев происходило именно с журналистами. Как-то путешествовал...

 

читайте полностью Часть 1 и Часть 2

 перейдя по этой ссылке

http://esperanto-plus.ru/chikachev/chikachev.htm

 

***

Сомалийские пираты просят пока не присылать им новых кораблей!

Свежие находки без комментариев на http://esperanto-plus.ru/senkom.htm

 

Успехов и хорошего настроения!

 

Виктор Кудрявцев

esperanto-plus@mail.ru 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий