четверг, 8 ноября 2012 г.

Тематические подборки книг. Выпуск 78


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Выпуск № 78

Добрый день, уважаемые читатели!

 В сегодняшнем выпуске поговорим о памяти. Насколько Вы довольны своей памятью. Возможно, кто-то уже пытался ее развивать.

Но развивать на основе абстрактных упражнений скучно. Предлагаю развивать память путем запоминания стихов.  И приятно для души и вырабатывается полезный навык запоминания.

Я предлагаю пособие «Как запоминать стихи», его я написал, когда возникла необходимость учить стихи в школе у моего сына. Возможно, и Вам будет полезна эта информация.

 Бесплатно пособие можно скачать с моего сайта «Как запоминать стихи».

 

 Приятного и полезного путешествия в Мир поэзии.

Пишите на мой адрес  info@djinni.ru

С уважением, Медведев  Николай.

Сайт: www.djinni.ru  – Информационный Гид

http://www.djinni.ru/wordpress/  - Информационный КПД



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий