понедельник, 21 марта 2011 г.

Пробная подписка на рассылки категории Отдых [List Id: 117733]


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Самые смешные анекдоты


Юмористические рассылки:

Подписаться на рассылку
"Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты."
 
Подписаться на рассылку
"Новые анекдоты и приколы"
 
 

Рассылки из разделов "Дом, семья, покупки"

Подписаться на рассылку
"Все о покупках в интернете"
 
 
 
 
Подписаться на рассылку
"Досуг для детей и родителей"
 

Интересные рассылки:

 
Подписаться на рассылку
"Тайны и загадки современного мира."
 
Подписаться на рассылку
"Афоризмы и цитаты великих людей."
 
Подписаться на рассылку
"Рецензии на книги. Что почитать?"
 

Деловые рассылки:

 
 
 

 


Анекдоты

Кто назвал меня эгоисткой?!? Я же так люблю деньги!

* * * * *
Прогулка ночью, как попытка суицида

* * * * *
Работа не волк - пристрелить нельзя

* * * * *
Вечерние новости всегда начинаются со слов "Добрый вечер!", а потом начинается рассказ почему это не так.

* * * * *
Вилка с четырьмя зубами - для гарнира. Вилка с тремя зубами - для мяса. Вилка с двумя зубами – для рыбы. Вилка с одним зубом - это нож

* * * * *
У женщин не бывает лишнего веса. Это дополнительные места для поцелуев.

* * * * *
Баба с возу - другая лезет...

* * * * *
В магазине. - Дайте мне, пожалуйста поллитра "колы". А, нет, лучше "колы" и поллитра.

* * * * *
Собака-поводырь потеряла хозяина и теперь водит домой кого попало...

* * * * *
- У меня характер твердый. Сказал не буду, значит наливай.

* * * * *
Если в своем почтовом ящике вы обнаружили письмо, в заголовке которого имеются слова "повестка" и "военкомат" - уничтожьте его не открывая. В нем содержится опасный вирус, который может лишить вас Интернета и компьютера на 2 года.

* * * * *
- Как живешь?
- Как арбуз.
- Как это?
- Пузо растет, а хвостик сохнет.

* * * * *
Больной (с надеждой):
- Доктор, я буду жить?
Врач (вежливо):
- Вас интересует, если ли жизнь после смерти?

* * * * *
- Я могу одновременно думать о десяти вещах!
- А если водки выпить?
- Тогда только о девяти.
- А что же так?
- Так водка же выпита... Чего о ней думать!

* * * * *
- Что такое КПСС?
- Набор глухих согласных.

* * * * *
Стук в дверь ...
- Кто там ?
- Смерть !
- Ну и что ?!
- Ну, собственно говоря, всё...

* * * * *
Умер богатый дядька. В расчете на наследство съехалось со всех стран мира множество наследников. Ждут оглашения завещания. Выходит нотариус, разворачивает свиток и читает:
- Я, такой-то, такой-то, будучи в здравом уме и твердой памяти, все деньги... потратил.

* * * * *
Жена подходит к мужу и говорит:
- У меня в радиатор попала вода и теперь машина сломана.
- Так, не неси чушь... Какой радиатор, какая вода, ты капот от багажника не отличишь. Так где машина?
- В озере!

* * * * *
- Почему ты такой грустный?
- Моя жена уезжает к морю на три недели...
- Тогда я тебя не понимаю.
- Если я не буду грустным - она передумает.

* * * * *
- Почему, когда в город собирается приехать президент, сразу начинают ремонтировать дороги?
- Ну, не дураков же лечить.

* * * * *
Подходит сын к отцу:
- Папа, я слышал, что есть такие страны, Индия, например, где муж узнает жену только после свадьбы!
Папа грустно-задумчиво:
- Да это во всем мире так, сынок...

* * * * *
Дверь распахивается и в комнату вбегает парень:
- Здорово, папа!
Отец сидит у компьютера, не поворачивая головы спрашивает:
- Ты где болтался?
- В армии, папа...

* * * * *
Нанимают на работу секретаршу. При этом выясняется, что печатает она одним пальцем, стенографией не владеет, делопроизводства не знает.
- В чем же ваше достоинство?
- Я никогда не беременею.

* * * * *

До встречи в следующих выпусках! Присылайте свои самые любимые анекдоты на hornastr@mail.ru
Александр.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий