четверг, 9 декабря 2010 г.

Туризм и активный отдых

Ликвидация фирм от 9000 руб.
Срочно - от 9 дней. Разные схемы. в Москве и регионах с долгами и без
Платья для полных женщин.
Широкий выбор стильной женской одежды нестандартных размеров.
Какой стиль одежды Ваш?
Уникальный тест от стилистов. Узнайте близкий Вам стиль одежды.
Заказ и доставка контакт. линз
по Москве и области. Отличные цены!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Туризм и активный отдых
Четверг 5 декабря 2010
Добрый день!

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Наконец-то наступила зима! У нас на прошлой неделе выпал первый снег, но на этой температура опять ушла в плюс - в Волгоградской области зима всегда наступает с неохотой.

Сегодняшняя рассылка посвящена продолжению рассказа о семидневном путешествии по Волгоградской и Астраханской областям. Мы уже посетили соленое озеро Баскунчак, Волго-ахтубинскую пойму, соленое озеро Эльтон и направляемся дальше.

7 дней по Волгоградской области - день 4

<<Предыдущий день

6 часов! Подъём!
Солнце встало не так давно и ещё не ощущается исходящего от него тепла. Быстро собираем все спальные принадлежности и палатки, загружаем всё в машину и покидаем место ночевки.
Несмотря на все не очень благоприятные события, осмотр достопримечательностей решаем произвести в полном объёме. Провожу экскурсию для Сергея и Димы примерно в такой же последовательности, как и в свою прошлую поездку: сначала байрачный лес, затем перед выездом на асфальт – оросительный канал. Уже ближе к поселку сначала сворачиваем к Большом Каньону и Сорочьей балке, проезжаем немного вперед, Сергей фотографирует озеро Эльтон.

Затем подъезжаем к горе Улаган.

На этом осмотр достопримечательностей завершен! Выезжаю на асфальт и начинаю движение в сторону Палласовки. Дорога идет вдоль границы, что прибавляет особых эмоций: ещё раз встречаться с пограничниками желания не было. В одном месте останавливаюсь перед знаком «проезд запрещен», установленным на единственной асфальтной дороге. Объезд – только по неведомым грунтовкам. Пропустив вперед пару машин, продолжаю движение. К счастью – безнаказанно.
Палласовку решаю объехать по грунтовой дороге, ведущей вдоль оросительного канала. Грунтовка вначале идет вполне приличная и позволяет держать около 50 км/ч. Выехав из приграничной зоны, с облегчением вздыхаем и делаем маленькую остановку – размять ноги и осмотреть канал.

Долго не задерживаемся – в планах доехать до асфальта и там устроить обед на берегу небольшой речушки. Продвигаемся дальше по дороге, которая начинает ухудшаться. И, наконец, подъезжаем к причине – дорога перерыта, копается новый канал как ветвь того, вдоль которого мы ехали.
Съезжаю в кювет, объезжаю всё это строительство по чудом сохранившемуся кусочку поля и заскакиваю на дорогу с другой стороны – продолжаем наш путь. И вот мы снова на асфальте… Навигатор подсказывает, что в паре километров находится деревушка, стоящая на реке. Двигаемся к ней, в магазине пополняем запасы холодной воды и выезжаем на берег реки. Движемся вдоль него – останавливаться в деревне нет желания. Но вот деревня остается позади, проезжаем мостик и прибываем на место, которое более-менее соответствует нашим требованиям. Я первый рискую попробовать воду – хватаю котелок, который как раз хотел помыть и вступаю в воду. Шаг, два – и я буквально по колено погружаюсь в противную густую жижу! С трудом выбираюсь, едва не потеряв шлепки.
Что ж, надо искать другое место! Однако, осмотрев все окрестности, убеждаемся, что везде одинаковое дно. Смотрим на карту – ближайший водоём, который будет по пути – великая и могучая Волга, но до неё почти 100 км… Решаем делать последний рывок до Волги, до парома, который переправит нас на ту сторону, в Камышин. А там будет уже рукой подать до следующего пункта нашей программы – Щербаковского природного парка.
На удивление пролетаем этот участок пути очень быстро и вскоре подъезжаем к трассе, ведущей вдоль левого берега Волги. Тут у меня начинаются тяжелейшие душевные муки: интуицией чувствую, что паром слева от развилки, но указатель упрямо указывает на право. В итоге решаюсь довериться указателю – и, как оказалось, зря! Немного проезжаем по трассе, сворачиваю по какой-то дороге к Волге. Приезжаем к заброшенному, полуразрушенному селению. Берег – ужасный, вода мутная и грязная от глины.
Возвращаемся и едем в обратном направлении по трассе, дорогу подсказывают мужчина с женщиной, менявшие спущенное колесо у автомобиля, стоявшего на обочине. Через несколько минут подкатываем к парому. Я оставляю Сергея и Диму в машине и иду на разведку. Вернувшись, ставлю машину в очередь и объясняю ситуацию: ближайший паром через 3 часа, но отъехать мы никуда не можем, потому что необходимо держать очередь.
Тем не менее, решаем употребить время ожидания по максимуму – достаточно плотно перекусить и искупаться. Берем всё необходимое и едем по берегу. Недалеко от парома в грязной и мутной воде с удовольствием плескаются водители грузовых газелей. Нас эта возможность не особо привлекает, проходим вперед и за поворотом останавливаемся. Тут я первый и единственный раз за всё время путешествия пользуюсь походной газовой плиткой – костер разводить нет желания, да и дров в окрестностях практически не было. Купаемся, моемся, пьем чай и едим консервы, загораем под солнышком.
Остаток времени проводим в ожидании отправления парома. Наконец, билеты куплены, и машины начинают заезжать. Мы встаем удачно – были в начале очереди, но встаем недалеко от выхода. Заезжают последние машины, у оставшейся на берегу дамочки, чья тойота не поместилась на паром, – нервная истерия.
Но, наконец, паром отходит, мы наслаждаемся прогулкой по Волге, противоположный берег с Камышиным становится всё ближе и ближе. Через некоторое время проплываем под каким-то мостом и пристаем к берегу, выезжаем на твердую поверхность. Рядом проходит трасса, но нам не туда – сворачиваем в город. Необходимо заправиться, купить воды и хлеба. Заправку искать не пришлось – почти сразу замечаем Лукойл. Но на двери кассы весит объявление, что ближайшие 15 минут технический перерыв. Неприятная заминка, но ждем – горючего осталось не так уж много. Наконец, касса заработала, оплачиваю и включаю пистолет. Напор хороший, счетчик бежит с огромной скоростью. Только успеваю подумать, что, не смотря на задержку, заправка работает довольно шустро, как у меня из бака вырывается фонтан солярки! Срабатывает отбойник, я хватаюсь за пистолет и доливаю оставшуюся половину. В итоге облит бок машины, у меня перепачканы руки – самые первые впечатления от Камышина оказались очень негативными. Доезжаем до супермаркета, покупаем всё необходимое и покидаем город.
Решаем отложить осмотр достопримечательностей на завтрашний день и уже искать место для ночлега. Проезжаем несколько деревень и в одной из них я сворачиваю к Волге – выезжаем на небольшой мыс. Спереди – Волга, по бокам – небольшие заливы. Вид – чудесный!

На другой стороне залива замечаем место идеальное для привала – удобный спуск к воде, много места и нет людей! Однако добраться туда оказалось не так уж просто – сначала объезжаем залив, потом несколько раз путь преграждают балки. Но в итоге наши старания оказались весьма ненапрасными – удивительный и бесподобный вид на Волгу и проходящие корабли, каменный берег, отличный спуск и наличие ровного пространства для лагеря.

Время ещё не позднее, Сергей и Дима идут рыбачить, я тем временем складываю из камней очаг, нахожу дрова, ставлю палатки. Ужинаем сытно: вермишель с тушенкой, несколько консерв. После чего я прячу все легкие вещи в машину (ветер дует довольно сильно) и погружаемся в сон.

Продолжение>>

Заключение

Более подробный отчет с фотографиями и комментариями по адресу: http://vetert.ru/reports/17-7days.php

Заказать тур в любое из описанных мест можно здесь: http://vetert.ru/rest/weekend.php

Удачи и до следующих выпусков!

Контакты

Официальный сайт рассылки vetert.ru

Официальный форум рассылки forum.vetert.ru

E-mail ведущего: tour@vetert.ru

© Copyright 2010 by Илья Шувалов. Возможно использование информации со ссылкой на источник
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий